Текущие проекты

Понятие «текущего проекта» — очень неожиданное и не мое, в общем-то, понятие. Потому что единственный постоянно текущий и во что-то в конечном счете перетекающий (в формы памяти, например) «проект», о котором имеет смысл говорить — это собственно жизнь.
С другой стороны, все время что-то проектируешь и создаешь какие-то формы деятельности (формы взаимодействия с другими людьми), от которых случается какая-то взаимная (для тебя и для людей) польза.
Вот что-то из этого и было предложено мне проанонсировать на этой первой страничке.
При том, что жизнь — это, конечно, вовсе не то, что можно измерить какой бы то ни было «пользой». Она просто есть — или ее нет.
Однако польза какая-то все же случается.
Но еще больше случается вопросов и недоумений.
К счастью.

Ток-шоу «Здесь спорят» о проблемах школьного воспитания и образования

Тренинг педагогического понимания в Уфе

Александр Лобок, тренинг «Понимание» (Школа неравнодушных родителей)

Разговор про мышление (апрель 2012)

Образование как опыт бытия. Выступление А. Лобка на российской научно-практической конференции «Антропопрактики: условия и масштабы развертывания антропного действия» (декабрь 2011)

Наука: между мифологией и профессионализмом. Интервью Александра Лобка интернет-порталу «Наука и технологии РФ» (апрель 2010)

 

 

 

Перейти на страницу «Практики и проекты»

оставить комментарий