Психолого-педагогическое сопровождение школ и детских садов

Психологическое сопровождение трудных ситуаций и случаев школьной жизни: консультации и тренинги on-line и очно

  • Продуктивная помощь в работе с агрессивным поведением и с различными конфликтами в детской среде
  • Работа с аутичными и гиперактивными детьми
  • Тренинги восстановления и формирования учебной мотивации: как вернуть интерес к учебе? Как сделать образовательный процесс по-настоящему захватывающим и интересным?
  • Индивидуальное сопровождение «трудных» учеников и «трудных» родителей
  • Драмы подростковых переживаний. Смысложизненные кризисы. Депрессии. Подростковый суицид
  • Компьютерная и иные формы зависимости
  • Проблемы взаимоотношений внутри педагогического коллектива, а так же между педагогами и детьми, между педагогами и родителями
  • Эффективная помощь в ситуациях эмоционального выгорания педагогов
  • Экспертиза педагогической эффективности и инновационная модель аттестации педагогических кадров
  • Диагностика и решение психологических и педагогических проблем самого широкого спектра
  • Конкретная помощь в решении конкретных проблем

 

Консультации, семинары и тренинги для педагогов, родителей и детей ведет Александр Михайлович Лобок — доктор психологических наук, профессор, многолетний редактор школьного отдела газеты «Первое сентября», автор множества книг и статей по психологии детства, создатель уникальной системы формирования  образовательной мотивации и развития креативных способностей ребенка в дошкольном и школьном возрасте.

Если педагоги и родители вашего ОУ заинтересованы в перечисленных или в любых иных формах продуктивного сотрудничества с Александром Лобком, они могут написать ему лично — allobok (at) rambler.ru

3 коммент

  1. Работа с детьми | Александр Лобок

    [...] [...]

  2. Работа с учителями | Александр Лобок

    [...] [...]

  3. 4APK.RU
    4APK.RU 29 Август 2017 at 4:47 ·

    Предмет исследования — психолого — педагогическое сопровождение преемственности развития детей на этапе « детский сад — начальная школа ». Теоретическое изучение проблемы и анализ практического опыта позволили определить гипотезу исследования.

оставить комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставить комментарий