Психологическое сопровождение трудных ситуаций и случаев школьной жизни: консультации и тренинги on-line и очно
- Продуктивная помощь в работе с агрессивным поведением и с различными конфликтами в детской среде
- Работа с аутичными и гиперактивными детьми
- Тренинги восстановления и формирования учебной мотивации: как вернуть интерес к учебе? Как сделать образовательный процесс по-настоящему захватывающим и интересным?
- Индивидуальное сопровождение «трудных» учеников и «трудных» родителей
- Драмы подростковых переживаний. Смысложизненные кризисы. Депрессии. Подростковый суицид
- Компьютерная и иные формы зависимости
- Проблемы взаимоотношений внутри педагогического коллектива, а так же между педагогами и детьми, между педагогами и родителями
- Эффективная помощь в ситуациях эмоционального выгорания педагогов
- Экспертиза педагогической эффективности и инновационная модель аттестации педагогических кадров
- Диагностика и решение психологических и педагогических проблем самого широкого спектра
- Конкретная помощь в решении конкретных проблем
Консультации, семинары и тренинги для педагогов, родителей и детей ведет Александр Михайлович Лобок — доктор психологических наук, профессор, многолетний редактор школьного отдела газеты «Первое сентября», автор множества книг и статей по психологии детства, создатель уникальной системы формирования образовательной мотивации и развития креативных способностей ребенка в дошкольном и школьном возрасте.
Если педагоги и родители вашего ОУ заинтересованы в перечисленных или в любых иных формах продуктивного сотрудничества с Александром Лобком, они могут написать ему лично — allobok (at) rambler.ru
[...] [...]
[...] [...]
Предмет исследования — психолого — педагогическое сопровождение преемственности развития детей на этапе « детский сад — начальная школа ». Теоретическое изучение проблемы и анализ практического опыта позволили определить гипотезу исследования.