Не могу не откликнуться, дорогой Александр Михайлович, хотя уже далеко за полночь, настолько эмоционально я ещё включена в Ваш тренинг. Сижу за компьютером, в наушниках, а эффект такой, будто я там, в том учительском кругу и с замиранием жду, когда до меня дойдёт очередь поделиться своими ощущениями и мыслями…
Вглядываюсь, вслушиваюсь в то, ЧТО (и КАК!) говорят уфимские педагоги в своём открытом и честном кругу, и ещё раз убеждаюсь, что дело вовсе не в наличии или отсутствии педагогического таланта, а во внутренней ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ необходимости совершить внутреннее УСИЛИЕ, чтобы вырваться из собственных страхов. И вот тогда дефицит ВЕРЫ-С-СЕБЯ может превратиться в её РЕСУРС. И будет уже ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК, талантливый прежде всего своей ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ.
Не могу не откликнуться, дорогой Александр Михайлович, хотя уже далеко за полночь, настолько эмоционально я ещё включена в Ваш тренинг. Сижу за компьютером, в наушниках, а эффект такой, будто я там, в том учительском кругу и с замиранием жду, когда до меня дойдёт очередь поделиться своими ощущениями и мыслями…
Вглядываюсь, вслушиваюсь в то, ЧТО (и КАК!) говорят уфимские педагоги в своём открытом и честном кругу, и ещё раз убеждаюсь, что дело вовсе не в наличии или отсутствии педагогического таланта, а во внутренней ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ необходимости совершить внутреннее УСИЛИЕ, чтобы вырваться из собственных страхов. И вот тогда дефицит ВЕРЫ-С-СЕБЯ может превратиться в её РЕСУРС. И будет уже ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК, талантливый прежде всего своей ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ.