Комментирующий диалог про рисование и речевую самоактуализацию ребенка в трехлетнем возрасте

Это никакая не «лекция», конечно.
И уж, конечно, не с таким расплывчато-непонятным названием («Общение с ребенком — дефицит или ресурс»), как это придумали в «центре медиаобразования» при свердловском Дворце молодежи, где снимался этот сюжет.

Жанр записанного разговора — комментарий.
Двухчасовой комментарий к двадцатиминутному сюжету с трехлетним ребенком.

Сюжет, который состоялся в середине июля (и был уже, кстати, вывешен здесь, на моем сайте).
И комментарий — который делаем мы с Ириной Христосенко — моей многолетней коллегой и соратницей — на двоих.

Делаем комментарий, пытаясь услышать и ситуацию, происходящую с ребенком, и друг друга.

А в результате получается такое многослойное философско-психологическое действо про то, как можно строить диалог с ребенком трех лет.

Кстати, настаиваю на слове «можно».
Боже упаси, если кто-нибудь решит, что так НУЖНО.

Как «нужно», не знает, слава Богу, никто.

Смотреть